Август 19

Чать 1: управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3 Сложность бота: 0 — Легкий, 1 — Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 — Професионал.

bot_join_after_player: 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct добавить бота-спецназовца

bot_add_t Добавить бота-террориста

bot_kick Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: «string» Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: ‘normal’ и ‘fill’. Если ‘fill’, то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут «выходить из повиновения». В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db Имя файла профиля ботов

Часть 2: ограничения по оружию

bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only Боты используют только ножи

bot_pistols_only Боты используют только пистолеты

bot_allow_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers: 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

Часть 3: редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1 должно иметь значение. чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch Включает/выключает флаг ‘must crouch in this area’ используемый системой AI.

nav_delete Удаляет помеченную область

nav_jump Включает/выключает флаг ‘traverse this area by jumping’ используемый системой AI.

nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump Включает/выключает флаг ‘dont jump in this area’ используемый системой AI.

nav_precise Toggles the ‘dont avoid obstacles’ flag used by the AI system.

nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit.

nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient Включает/выключает флаг ‘area is transient and may become blocked’ используемый системой AI.

nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid Включает/выключает флаг ‘avoid this area when possible’ используемый системой AI.

nav_dont_hide Включает/выключает флаг ‘area is not suitable for hiding spots’ используемый системой AI.

nav_run Включает/выключает флаг ‘traverse this area by running’ используемый системой AI.

nav_stand Включает/выключает флаг ‘stand while hiding’ используемый системой AI.

nav_warp_to_mark Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1 Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze: 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav: 0/1 Показать навигационные пути ботов

bot_zombie: 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей


Метки: , ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 19.08.2017 admin в категории "Почему боты стоят на месте в кс 1.6