МТС предложила бесплатные стикеры во «ВКонтакте» в обмен на вступление в свою группу

19 апреля МТС в рамках проекта WowMoscow выпустила набор бесплатных стикеров во «ВКонтакте» для подписчиков своего сообщества.

По информации пресс-службы компании, в первый же день в группу вступили пять тысяч пользователей, а 11 тысяч скачали пакет стикеров. МТС не анонсировала выпуск специального набора — промо-кампания намечена на 21 апреля.

Чтобы получить бесплатные стикеры, нужно вступить в сообщество МТС во «ВКонтакте». Несмотря на то, что проект связан с Москвой, добавить наклейки может житель любого населенного пункта — как в России, так и за рубежом.

«Это хорошая механика, которая позволяет увеличить сообщество МТС, привлечь молодых пользователей социальной сети в группу оператора, активизировать пользователей существующей группы и дать им возможность сделать свое общение более увлекательным. — рассказал ЦП руководитель пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников». — Ранее данную механику уже использовали крупнейшие международные бренды, например, Coca-Cola ».

WowMoscow — спецпроект МТС о Москве. Он проводит мастер-классы с известными людьми и организовывает разные конкурсы, например, конкурс проектов по развитию Москвы и конкурс селфи. победители которого снялись в рекламе МТС.

У «ВКонтакте» есть и другие партнерские наборы стикеров — как от сообществ, так и от компаний. Например, брендированные наклейки есть у футбольных клубов «Зенит» и «Спартак», проекта Faces, сообщества «Подслушано» и персонажа Тимо из игры League of Legends.