В процессе бета тестирования многие игроки изъявили желание настраивать ботов самостоятельно. VALVe, при помощи Turtle Rock Studios, решила пойти игрокам на встречу и включила в ботов файл BotProfile. db, описывающий ботов и их персоналии в форме, доступной для редактирования

Для настройки бота потребуется всего лишь один файл — BotProfile. db, который находится в папке cstrike.

На всякий пожарный сделайте резервную копию этого файла, чтобы в случае чего можно было его восстановить.

Откройте файл. \cstrike\BotProfile. db любым текстовым редактором.

Настройке поддаются следующие параметры ботов (все значения задаются только латинскими буквами):

Name (Имя)

Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (Например: «BOT MAHb9K»)

Описание: Имя бота.

Skill (Мастерство/Умение)

Значение: от 0 до 100

Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем мастерства отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны и т. п.

Aggression (Агрессия)

Значение: от 0 до 100

Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить (Rush) и редко отступают.

ReactionTime (Время реакции)

Значение: от 0.2 до 0.5 секунд

Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции — это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения «человекоподобности».

AttackDelay (Задержка атаки)

Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель.

Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять. Данный атрибут применяется в основном в легких ботах, чтобы дать время новичкам среагировать и прицелиться.

Teamwork (Командная игра)

Значение: от 0 до 100

Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку.

WeaponPreference (Предпочтение оружия)

Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1)

Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли.

Difficulty (Уровень сложности)

Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт)

Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)

VoicePitch (Тон голоса)

Значение: от 85 до 120 (100 — стандартный)

Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос.

Skin (Скин)

Значение: от 0 до 4

Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 — случайный выбор.

Используя данные параметры возможно создать множество различных комбинаций возможностей ботов. Для задания параметров ботов используется конструкция «Default»: